01/11/2005, 15:22

241

Про иммиграционную политику

Все, наверное, слышали про беспорядки в парижском пригороде Клиши, устроенные иммигрантами.

Опуская все несущественные детали, скажу одно. Я очень долго пытался сам для себя найти компромиссное решение между сходством и близостью задач, стоящих перед всеми без исключения этническими группами евроиммигрантов и совершенной, при этом, культурной, религиозной, цивилизационной (выражаясь словами отца Антония :) ) между ними разнице.

Неопределенность этой позиции приводила к жесткой в мой адрес критике, причем с диаметрально противоположных позиций. Так, Ефрейтор, например, ругает Нику за то, что она "затащила Глебова к Мамбе", а в то же время, некоторые товарищи вовсю критикуют меня за то, что я не поддерживаю публично и энергично организованные африканцами (в основном) акции протеста, как, например, последняя с мирным захватом католических церквей...

Сегодня я услышал решение. Из уст очень симпатичного мне министра внутренних дел Франции Николя Саркози, который, как мне кажется, очень правильно выразил ожидания и, надеюсь, контуры европейской иммиграционной политики, под которыми я готов подписаться обеими руками, и которые, замечу, в одинаковой степени должны быть применимы и к нашим, прибывающим в последнее время соотечественникам :

"Что происходило в последние тридцать лет? Мы отправляли их на каникулы, занимались образовательными программами. Ощутимых результатов это не принесло. Сейчас существуют две задачи - обеспечить рабочими местами тех, кто хочет работать, и тюремными нарами - тех, кто не желает понимать, что закон существует и для них тоже"

http://www.vesti.ru/comments.html?id=38893

Комментарии (241)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09/11/2005, 23:07

Ефрейтор, Вы в "стрелярки", "стрерялки", блин, даже выговорить не могу, короче, в компьютерные игры на ночь не играйте. wezir-за комендантский час, за мирное разрешение вопроса и арабов ему жалко. Хотя 120 штук, которых Саркози предложил отправить обратно на родину, это капля в море...

09/11/2005, 23:21

Ответ на от Chantal

Там показывают репортаж. Снят частным лицом из окна.

Стоит толпа этих классных парней из Северной Африки. Приезжает полиция. Просит разойтись. Ее посылают в пешую сексуальную прогулку. Полиция вызывает подкрепление. Прилатает машина без опознавательных знаков. Выходят 2 товарища и от бедра начинают сандалить по толпе. Толпа в рассыпную. Потом съемки 2 бандерлога жалуются мы хорошие а по нам стреляют у нас есть травмированные. Вам это Израиль не напоминает?

Chantal а как с ними еще разговаривать? Они добрых отношений не понимают. Для них доброта равняется слабости.

С уважением, Ефрейтор.

 

 

09/11/2005, 23:04

Он же написал, что завтра пойдет... 

***********************************************************

- Ох уж эти евреи! Для себя выдумали сионизм, а для других - марксизм!

09/11/2005, 23:08

Ответ на от Aлександр

Идти я собирался не бастовать, а посмотреть, как это вообще все выглядит и вам, детям моим показать.
Да и вообще, у меня уже график поменялся, так что туда я не попадаю при всем желании.

Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com

09/11/2005, 23:21

Ответ на от Глебов

Глебов писал:

"а посмотреть, как это вообще все выглядит и вам, детям моим показать."

аааааа......вот опять.....пообещал репортаж из зоопарка - и наврал.....папаша.....ну разве ж так мона? Детей обманывать - грех большой.....

 

/*-/*-/*-- “Ватакуси-ва ватакуси дэ ва аримасэн, та ватакуси-но ума-ва ватакуси-но ума дэ ва аримасэн!” “Я НЕ Я И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ” (японск.)(с)

09/11/2005, 22:07

Вот странное дело.Читаю тему и совершенно с Самарским спорить не хочется.Ну ни капельки.А вот с Везирем наоборот.И по ФБ и по Каримову.Вот до чего вид горящего Парижа доводит.

09/11/2005, 22:21

Ответ на от chesar

глупость заразительна.

09/11/2005, 22:44

Ответ на от chesar

У Везиря обычная истерика. Ну ничего. Это пройдет.

Он просто сам понмает что Каримов был прав. И Каримову, и в Париже приходится работать с одним и тем же контингентом. Только почему-то Везирь за то чтобы в Париже за сожженыемашины стрелять надо было с первого дня. А в Узбекистане за захват и убийства талоны на усиленное питание выдавать.

С уважением, Ефрейтор.

 

 

09/11/2005, 22:48

Ответ на от Kwаk

Странное что-то творится, Чезар с Самарским соглашается, Ефрейтор с Путиным...

Достали иммигранты :)))

Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com

09/11/2005, 22:57

Ответ на от Глебов

Перед общей опасностью. Если ЭТО хлынет сюда. Вы в Намюре не отсидитесь или уже местечко в церкви присматриваете?

С уважением, Ефрейтор.

 

 

09/11/2005, 20:36

Если завтра выпрут,подамся в Узбекистан. Там друзья говорят хата 2шка в Ташкенте стоит 2 т бакинских." Программа доступного жилья":))
и виноградом можно с балкона закусывать... бывал...знаю:)))

Сделаны в СССР http://www.geocities.com/yacht_cccp/index.htm

09/11/2005, 20:17

2Samarski А Вас никто и спрашивать не будет, придет приказ покинуть страну в течении пяти дней а потом жандармерия Вас в депорт закроет и на окевнском лайнере из Антверпена домой (предложение ВБ людям дожидатся высылки на корабле в Антверпенской гавани что б не сбежали и эффективно оиправить домой всех вместе)А то что Вы не правонарушитель это неправда, по черному работали? лет пять назад работали, за парковку не платили? забежал в больницу на пять минут, аборигену показалось что на него повысили голос (ну к примеру за то что вам новый номер на мобильник не дали ну просто так потому что с госязыком у Вас не очень и вообще Вам пора домой)Вы просто требовали показать внутренние инструкции телефонной компании в которых запрещалось выдавть телефонные номера иностранцам. Все этого будет достаточно. И не тешьте себя надеждами, после того как вам пару раз плюнут в лицо и Вы утретесь то либо вечно Вам сидеть оплеванным либюо Вы сорветесь. И в мире нет таких вершин, что взять нельзя (плагиат от В.В.В)

09/11/2005, 19:39

Всем построиться в очередь, первыми "беженцы", потом "специалисты" потом "жены".

 

Нет,уважаемый wezir, лично я в очередь на отправку не встану,я не преступник,а законопослушный житель Королевства и в погромах не участвую. С решением Николя Саркози полностью согласен,давно пора таких( у кого судимость,правонарушения) гнать отсюда,чтобы не губили цивилизацию,культуру,традиции.

09/11/2005, 19:19

На площади в Андижане было 50 тысяч человек когда Каримов отдал приказ стрелять. В том числе женщины старики и дети. В том числе и те кого Террористы в заложники взяли. И что все 50 тысяч были террористами? Там террористов было с десяток и уголовников с сотню все. А в Париже, какоголешего надо было ждать две недели чтобы ввести комендантский час. В первый же день надо было это сделать. А теперь кто его знает что будет, совсем другие люди теперь будут говорить и с совсем других позиций. Такое впечатление что власть специально медлила с жесткими мерами, чтобы показать истинное лицо отморозков. Все вуаля, следующие выборы по всей европе выиграют "национальные партии". И нам с Вами в этом мире места не будет. На миди я не баловался и по голове бы кочергой погладил не только за свою машину. Только надо думать где и когда. И в мире нет таких вершин, что взять нельзя (плагиат от В.В.В)

09/11/2005, 19:49

Ответ на от wezir

Из уст уважаемого человека с ником "wezir" прозвучал очень трезвый анализ ужасной ситуации в Узбекистане, который согласуется с выводами международных правозащитных организаций. К сожалению, должной оценки кровавой диктатуры ещё членораздельно не прозвучало со стороны США и ЕС.

P.S. С меня пиво в знак уважения Вашей независимой и трезвой позиции в отношении бесчеловечного режима в Узбекистане.

09/11/2005, 17:34

Вам повезло Ефрейтор что Вы являлись представителем титульной нации метрополии в которой прожили большую часть жизни. Когда ВБ придет к власти то начнут как вы говорите с тех кто "поджигал". Как поджигают Рейхстаги Зерна от плевел отделять ой как сложно, горадо лучше решить проблему одним росчерком пера. "Казнить нельзя помиловать", где знак препинания поставите?
Про Каримова, "малой кровью" говорите? Если б Ваши родители попали в то месилово или Ваши дети не дай бог (если они конечно у Вас есть)Вы бы совсем по другому говорили. Малой кровью это у Батьки, за все время правления 4 человека пропало, и не факт что их по приказу Батьки исчезли, а шуму млин (последний диктатор Европы).
И в мире нет таких вершин, что взять нельзя (плагиат от В.В.В)

09/11/2005, 17:52

Ответ на от wezir

"Мирные" жители там уже положили не одного охранника в тюрьме и останавливаться в общем то не собирались.

Здесь "мирные" жители уже сожгли хренову тучу машин, разграбили кучу магазинов. И сколько это будет продолжаться никто не знает. Вот что вы будуте делать с молодчиком который хочет поджечь ВАШУ машину? Не сотню абстрактных из новостей а вашу родную. За кровные купленную. Будете вспоминать что он чей-то сват/брат/отец или кочергой по бестолковке заедите да посильнее.

С уважением, Ефрейтор.

 

 

10/11/2005, 13:03

Ответ на от Kwаk

Ефрейтор:

Будете вспоминать что он чей-то сват/брат/отец или кочергой по бестолковке заедите да посильнее.

Такой вот случай произошел с белгийским парнем 22 лет: вечером был ограблен/?/  в метро 3 марроканскими подростками.

А именно: они подошли и потребовали, а он тут же все сам и отдал, кошелек, часы и ГСМ.

Я недоумевала, какое же это ограбление, если САМ все отдал? ВСЕ бельгийцы, кому рассказала, были едины во мнении, что парень поступил правильно, а то ведь мог бы еще и физически пострадать. Слышала даже, что некоторые, живущие в Брюсселе на случай ограбления носят специально кошелек-куклу "для отдачи", это видимо вместо кочерги.

 

10/11/2005, 13:31

Ответ на от Рина

Все правильно.К сожалению,это единственная разумная политика при ограблении.В штатах тоже самое...Зайдите в любой полицейский участок,они здесь все улыбчивые и доброжелательные,это вам не русские менты,и они Вам скажут тоже самое.Здесь еще не слышала,но в штатах,наши бывшие соотечественники, если поднимали возмущенный шум или оказывали сопротивление,в ответ на попытку ограбления... схлопатывали пулю в лоб,или перо под ребро..

10/11/2005, 13:45

Ответ на от bratokas

Хорошо, согласна, про разумную политику при ограблении на улице физического лица, но когда масштабно грабят и сжигают в стране, то сильно удивляет тот же  менталитет правительства, что и простых граждан, дать им "кошелек-куклу", только лишь бы не "пострадать", то конечно в таком случае, такие поджоги/грабежи не прекратятся.

10/11/2005, 14:09

Ответ на от Мила

Да, я видела видеокадры по ТВ, где французы, потерявшие свой бизнес/работу, будь-то магазин, гараж....плачут от бессилия, они то в чем виноваты?

10/11/2005, 16:22

Ответ на от wezir

Что-то мне Ваше первое предложение не понятно. Обычно, Вы ясно выражаетесь.

09/11/2005, 17:06

Интересно, сколько "жен" осуждено за поджоги машин?...

**********************
I took an IQ test... it came back negative

09/11/2005, 17:00

Первая ласточка "новой политики"
Всем построиться в очередь, первыми "беженцы", потом "специалисты" потом "жены".
И в мире нет таких вершин, что взять нельзя (плагиат от В.В.В)

09/11/2005, 17:10

Ответ на от wezir

Если нет, то что тогда переживаете? Если вы работаете, платите налоги и не создаете проблем. То никто вас не тронет. А если создаете этнические анклавы, скандалите по церквям то депортация это самое мягкое решение. В обшем в свете последних событий действия Каримова выглядят вполне логичными и последовательными. А сколько грязи на него вылили! Но НИКТО не вспомнил что он малой кровью предотвратил Парижское развитие событий.

С уважением, Ефрейтор.